Не даром двигатель еще называют сердцем автомобиля, так как он является наиболее важным узлом, требующим особого внимания и ухода. Для обеспечения надежной и долгой эксплуатации двигателя необходимо во время проводить техническое обслуживание, следить за уровнем масла и антифриза в системе, не допускать перегрева и сильного загрязнения.

Если вдруг, у двигателя Вашего автомобиля возникла неисправность, специалисты нашего автосервиса всегда готовы прийти на помощь.

К ремонту двигателя следует подходить наиболее серьезно, так как от качества работ зависит дальнейшая судьба и долговечность эксплуатации двигателя.

Ремонт КПП представляет собой набор диагностических и восстановительных услуг, основная цель которых — возврат первичных эксплуатационных параметров автомобиля. На практике ремонт КПП требуется достаточно редко, поскольку данный узел автомобиля традиционно считается одним из самых надежных.Перед началом всех ремонтно—восстановительных работ осуществляется диагностика КПП. Первичная проверка системы заключается в пробном запуске двигателя, контроле качества отклика каждой передачи и пробной поездке под нагрузками и без них.

Наиболее часто встречающиеся неисправности, при которых необходим срочный ремонт КПП:

Износ шестерен или поломка элементов управления механизмом.

Износ сальникового блока, корпуса шарниров и другой механики КПП.

Разрушение синхронизаторов, шестерен картера (корпуса).

Трещины или износ торцов зубьев за счет повышенных нагрузок на силовой агрегат.

 Этапы ремонта КПП:

Снятие коробки — демонтаж КПП из моторного отсека производится в сервисном центре на специальном подъемнике.

Разборка — для данного этапа ремонта КПП используются стенды, укомплектованные съемниками запрессованных деталей и прочим инструментом.

Мойка — все детали тщательно чистятся от осадка масла и частичек грязи для последующего визуального осмотра каждой детали в отдельности. На этом этапе могут быть обнаружены другие дефекты, которые не определила первичная диагностика.

Замена и сборка — на этом этапе процесса ремонта КПП определяется уровень износа поврежденных деталей. При необходимости, как правило, в случае множественных дефектов осуществляется полная замена механической части КПП.

Испытание – для контроля качества конечной продукции КПП проходят испытания на стенде с измерением параметров (давление масла, шумовибронагрузка).

Монтаж — после ремонта КПП устанавливается в моторный отсек автомобиля с калибровкой и регулировкой кулисы.

Пуско-наладка — проводятся заключительные работы по регулировке сцепления, зазоров механизмов переключения (кулисы), проверка работы КПП на работающем двигателе.

 
Замена помпыот 125,00 грн
Замена ремня ГРМот 428,00 грн
Замена ремня кондиционераот 82,00 грн
Замена ремня генератораот 88,00 грн
Замена комплекта сцепленияот 75,00 грн
Замена масла заднего мостаот 55,00 грн
Замена масла АКППот 300,00 грн
Замена масла МКППот 75,00 грн
Снятие/установка КППот 530,00 грн
Ремонт рулевых реекот 3735,00 грн
Ремонт головки блока цилиндров (с оригинальными запчастями)от 4667,00 грн
Замена термостатаот 125,00 грн
Замена топливного фильтраот 50,00 грн
Замена воздушного фильтраот 38,00 грн
Замена радиатора двигателяот 273,00 грн
Замена ремня гидроусилителяот 130,00 грн
Замена масла двигателя (без промывки)от 47,00 грн