Компьютерная диагностика АКПП

Все современные автомобили оснащены функциональными бортовыми компьютерами. Эти компьютеры, в дальнейшем Электронные Блоки Управления (ЭБУ), помимо управления работой определенного узла, записывают в свой бункер памяти коды ошибок о неправильности  режима работы данной системы. Каждый автомобиль оснащен специальным диагностическим разъемом, в основном, расположенным в салоне. Через этот разъем диагностический компьютер подключается к ЭБУ автомобиля и, соединившись с проблемным узлом, считывает его неисправности. После проведения анализа и расшифровки кодов неисправностей, наш диагност перенаправляет  авто специалистам-слесарям для проведения ремонтных работ по вышеприведенному узлу. Например: система электроники двигателя, система АBS,  АКПП или система кондиционирования.

На сегодняшний день диагностические компьютеры выпускаются многими мировыми производителями. Популярные мультимарочные диагностические приборы, такие как LAUNCH, BOSH, KTS или даже российский Барс являются на данный момент верным «помощниками» мастеров автосервиса.

Кроме мультимарочных приборов существуют также и, так называемые,  дилерские диагностические компьютеры. Вкратце, мы решили просветить владельцев авто и о них.  Эти компьютеры выпускаются производителями отдельных марок автомобилей. По программному обеспечению они подходят  только к автомобилям  определенных брендов, но зато способны решать очень глубокие задачи. Например: адаптация АКПП–прошивает режим взаимодействия АКПП с двигателем и газо-дроссельной заслонкой, прошивка нового ключа, перепрограммирование ЭБУ для других специализированных режимов работы; также возможность более точного и обширного прослеживания фактических параметров датчиков по сравнению с мультимарочными компьютерами, решение задач их калибровки и базовых установок.