Заметим, что подвеска испытывает большие нагрузки при движении автомобиля, в силу этого она подвержена большому износу.Отсюда несложно сделать вывод: ремонт задней подвески необходимо проводить регулярно.Данный вид ремонта в среде специалистов считается работой весьма среднего уровня сложности. В этой связи имеет смысл предостеречь автолюбителей от весьма коварной мысли, которая ненароком может их посетить: ремонт задней подвески - это очень легко. Ремонт задней подвески лучше всего производить на подъёмнике или яме - просто в этом случае будет удобнее, ведь, вполне возможно, возникнет необходимость менять редуктор или рычаги  подвески.Также существует вероятность того, что возникнет необходимость заменить резиновые отбойники или перебрать цилиндры задних тормозов.Некоторые мастера считают разумным производить ремонт задней подвески, как принято говорить, комплексно, а именно: колодки, рычаги, пружины, амортизаторы, шрусы,  барабаны, ступицы.

 

 

Замена амортизатораот 84,00 грн
Замена реактвной тягиот 56,00 грн
Замена стойки телескопическойот 178,00 грн
Замена подвесного подшипникаот 140,00 грн
Замена втулок амортизатораот 75,00 грн
Замена подшипника полуосиот 168,00 грн
Замена подшипника ступицыот 112,00 грн
Замена карданного валаот 125,00 грн
Замена втулок амортизатораот 75,00 грн
Замена пыльника шрусаот 150,00 грн
Замена шрусаот 150,00 грн
Замена стойки стабилизатораот 56,00 грн
Замена полуосиот 210,00 грн
Замена заднего мостаот 528,00 грн
Замена сайлентблока рычагаот 88,00 грн
Регулировка подшипника ступицыот 112,00 грн
Замена втулки реактвной тягиот 56,00 грн
Замена эластичной муфтыот 112,00 грн
Замена крестовины карданного валаот 125,00 грн
Замена пружины амортизатораот 75,00 грн
Замена втулок стабилизатораот 112,00 грн
Замена рычагаот 203,00 грн
Замена пружиныот 85,00 грн